Компания «Атомсейсмопроект» проводит испытания на прочность при транспортировании по ГОСТ Р 51908-2002, ГОСТ Р 51909-2002, ГОСТ 23216-78, ГОСТ РВ 20.57.305-98, а так же по программам и методикам заказчиков.
Цель испытаний - подтвердить способность изделия сохранять рабочие параметры после транспортирования.- условий транспортирования (Таблица 1): очень лёгкие (ОЛ), лёгкие (Л), средние (С), жёсткие (Ж);
- массы изделия (Таблица 2).
Методы контроля и испытаний на прочность при транспортировании
1) Изделия массой до 200 кг в упаковке, предназначенной для транспортирования, испытывают на ударную прочность методом 104-1 по ГОСТ Р 51371 (испытание на ударную прочность при верхнем рабочем значении пикового ударного ускорения) со следующими уточнениями:
- Изделия в упаковке жестко крепят на платформе ударного стенда и подвергают воздействию ударов по нормам, указанным в таблице 2;
- Каждое из испытуемых изделий подвергают последовательному воздействию всех ускорений, указанных в таблице 2 для данной группы изделий по массе;
- Последовательность испытаний при воздействии ударов с различными ускорениями для каждого условия транспортирования не устанавливают;
- Допускаются перерывы между испытаниями при условии сохранения общего числа ударов;
- Допускается вместо указанного метода проводить испытания методом, установленным для изделий массой свыше 200 кг.
2) Изделия массой свыше 200 кг с упаковкой, испытывают перевозкой на автомашинах по булыжным или грунтовым дорогам на расстояние 50, 250 или 2000 км для условий транспортирования Л, С или Ж соответственно (по ГОСТ Р 51908).
- Допускается вместо указанного метода проводить испытания методом, установленным для изделий массой до 200 кг, при этом изделия подвергают воздействию вертикальных нагрузок с ускорением и числом ударов, указанными в таблице 2;
- Допускается перевозка по дорогам с асфальтовым покрытием на расстояние 200, 1000 или 10000 км соответственно. Для условий транспортирования ОЛ (по ГОСТ Р 51908) испытания проводят перевозкой на автомашинах с пневматическим демпфированием по дорогам с асфальтовым покрытием на расстояние 1000 км;
- В технических заданиях, стандартах, ТУ на изделия или программах испытаний должны быть указаны скорость движения, способ крепления изделий и степень загрузки автомашины;
- Необходимость воздействия горизонтальных (продольных и поперечных) нагрузок определяют в стандартах и ТУ на изделие или программе испытаний.
Примечания:
- Изделия, для которых в стандартах и ТУ нормировано крепление к кузову транспортного средства, воздействию ускорений 750, 500 и 200 м/с 2 (75, 50 и 20 g) не подвергают;
- Испытания рекомендуется проводить при частоте 40—120 ударов в минуту;
- Испытания проводят при одном значении длительности действия ударного ускорения, лежащем в указанных в таблице 2 пределах.
Вы можете обратиться в «Атомсейсмопроект», чтобы получить подробную консультацию касательно проведения различных испытаний. Позвоните по телефону +7 (499) 340-83-43 или отправьте заявку, чтобы заказать услуги по выгодной цене.